Чаепитие
Мероприятие «чаепитие» пациенты пьют чай со сладостями и играют в весёлые логические игры совмещают приятное с полезным, как итог у всех хорошее настроение.
Мероприятие «чаепитие» пациенты пьют чай со сладостями и играют в весёлые логические игры совмещают приятное с полезным, как итог у всех хорошее настроение.
Цель: увидеть, как проживается доверие; обсудить формы «бартерных» отношений, которые люди также считают доверием. Упражнения: скульптуры из «тел», групповая дискуссия. Итоги: ребята разделились на 6 групп, и показывали скульптуру на заданные темы — частичное доверие, взаимовыгодное, «в одни ворота», безвыходное,…
Выписка пациента после полного курса прохождения . Каждому пациенту даётся возможность простится с выпускником центра и дать напутствие на трезвую жизнь. Мероприятие вдохновляет остальных пациентов двигаться к выздоровлению и работать над собой чтобы жить здоровой трезвой жизнью.
Видеолекция «Особенности зависимого мышления» рассказывается поведенческие аспекты и мотивация поступков зависимого человека и что делать, чтобы избавится от этих дефектов.
Цель: развитие доверия к другим, умения отпустить контроль, повышение сплоченности и взаимодоверия. Упражнение: практика «Енотовы круги», со страховкой и без нее. Итоги: ребята разделились в подгруппы по 8 человек, и выполняли упражнения, с чередованием заданий. Высказались, как сложно им научиться…
Цель: умение отстаивать свою позицию, формирование чувства ответственности за свои слова и решения, понимание ценности взаимоотношений. Упражнение: коммуникационная игра «Бункер». Итоги: ребята активно проявляли себя в игре, многие раскрыли свои качества. В конце подвели итоги, что важно отстаивать свою точку…
Сегодня наши ребята сами придумали праздничную программу, чтобы с позитивом провести время. Общаются и веселятся в тёплой и уютной обстановке, играют в развлекательные игры, готовятся к праздничному ужину, чтобы с домашним уютом и с хорошими впечатлениями провести этот Великий праздник….
Собрание впереди идущих, были поставлены задачи, отслеживать своё эмоциональное состояние, быть примером для группы, проявлять заботу и поддержку отстающим, а так же был даны обратные связи и рекомендации для ребят. В группе в это время ребята учились отдыхать кто то…